Аналитики Autospot.ru, «интернет-витрины» российских автодилеров, назвали три класса автомобилей, на которые приходится больше половины (52,1%) онлайн-продаж, указали в каждом из них самые бюджетные и дорогие модели, а также их стоимость. На первом месте — среднеразмерные кроссоверы.
More from my site
Страховой рынок ждет продолжения реформы ОСАГО В начале 2019 года началась реформа ОСАГО: с 9 января тарифный коридор по «автогражданке» был расширен на 20%, а коэффициент «возраст-стаж» стал включать 58 вместо […]
Mazda показала обновленный кросс-купе Mazda CX-4 Известный автобренд Mazda опубликовал недавно на официальном портале снимки свежей версии модели CX-4. Как видно на снимках, кросс-купе выполнено в духе современных веяний […]
«Ъ»: экспорт российских автомобилей вырос почти на 30% Экспорт автомобилей и компонентов из России к началу традиционно высокого сезона (сентябрь-декабрь) вырос почти на 30%, в основном за счет легкого сегмента, сообщает […]
Новый Kia Optima стал полноприводным Компания KIA представила "глобальную" модификацию новой KIA K5/Optima, которая должна добраться до России в 2020-ом. Среди ключевых отличий - "горячая" версия GT, […]
Hyundai показал седан дешевле Solaris Южнокорейский бренд показал официальный скетч Aura, который займет нишу самого доступного авто в линейке Hyundai, потеснив Solaris. По габаритам новинка также будет меньше […]